Инструкция по пополнению рекламного аккаунта Яндекс Директ
Пополнение рекламного аккаунта осуществляется через онлайн – платформу Елама https://new.elama.ru
Данный сервис также необходим для маркировки рекламных объявлений и отправки сведений о конечном рекламодателе в единый реестр интернет-рекламы по закону № 38-ФЗ.
В сервисе можно видеть, что отправка настроена верно и получить подтверждающие документы.
Просьба отнестись внимательно к данному моменту. За распространение рекламы в интернете без маркировки либо нарушение требований к ее размещению, для предпринимателей предусмотрены штрафы.
С помощью данного сервиса также удобно просматривать аналитику по работе рекламных кампаний, формировать счета для пополнения рекламного аккаунта, получать отчетные документы для бухгалтерии.
Сервис бесплатный, пополнение кабинета через р/с и перевод средств на рекламный аккаунт Яндекс Директ осуществляется без комиссии.
После авторизации в кабинете Елама добавьте договор для выполнения финансовых операций
Договор заполняется в несколько кликов, данные об организации подтягиваются автоматом по ИНН.
Данные из договора будут использованы для маркировки рекламных объявлений и отправки сведений о конечном рекламодателе в единый реестр интернет-рекламы по закону № 38-ФЗ.
В договоре нужно указать тот е-мейл, на который будут приходить счета для пополнения рекламного кабинета (бухгалтера).
Как выставить cчёт на пополнение рекламного аккаунта:
Кликните по кнопке Финансы, затем Пополнить. Укажите необходимую сумму.
На почту, указанную при оформлении договора с Еламой, придет счет. Оплата осуществляется по реквизитам, указанным в счете. При этом никаких дополнительных комиссий не взимается. Деньги будут зачислены на баланс кабинета Елама в течении 1 – 2 часов.
Пополнение рекламного аккаунта Яндекс Директ
Средства из кабинета Еламы на рекламные аккаунты можно переводить либо в ручном режиме, либо через автопополнение. При автопополнении деньги будут переводиться на аккаунт Яндекс Директ при достижении заданного минимального остатка рекламного бюджета. Этот способ позволяет равномерно расходовать рекламный бюджет в первые дни после старта, поскольку сам Яндекс может потратить до 70% недельного бюджета в первый день, что не всегда оправданно.
Если у Вас нет времени либо желания заниматься этими вопросами - напишите мне. Я сам заведу договор и пришлю счет на указанную Вами сумму.